Поскольку Supra, Celica и MR-S (MR2) постепенно исчезли за последнее десятилетие, так же вызвало волнение от линейки Toyota. Но спортивные автомобили вернулись в план продаж японского гиганта во главе с Lexus LFA и новым Scion FR-S, который вот-вот поразит выставочные залы. И теперь кажется, что зеленая лампа наконец-то загорится на долгожданном преемнике Супра.

Несколько лет назад в компании, специализирующейся на проектировании продуктов в США в США, появился новый гибридный спортивный автомобиль со взглядами, полномочиями и экологическими полномочиями. Сообщается, что на автосалоне в Детройте 2007 года в качестве FT-HS концепция, как сообщается, указала путь к переосмыслению Supra.

Финансовый кризис 2008 года помешал FT-HS стать чем-то большим, чем привлекательная концепция. Но дух этого купе выжил и, как сообщается, направляется в проект повторного проекта «снова вперед». Края и острые углы, которые вы видите на прилагаемой иллюстрации наверху, — это то, как один художник интерпретирует направление, с которым, как считается, считается Toyota с новым спортивным автомобилем.

Ожидается, что окончательное тело автомобиля будет сброшено на шасси прототипа GRMN MRS, который уже прошел испытания на Fuji Speedway. GRMN выступает за Gazoo Racing Meister из Нюрбургринга, и был назван в честь эксперта Нюрбургринга Хирому Наруса, покойного крестного отца Toyota по спортивным автомобилям.

В отличие от заднеприводного FT-HS, новое спортивное купе (его вряд ли можно назвать Supra) будет использовать полноприводную систему и вырастет до 400 лошадиных сил. По слухам, автомобиль оснащен гибридной установкой V-6 с 3,5-литровым двигателем, соединенной с CVT, снятой с нового Lexus RX, но настроенной для повышения производительности. Двигатель будет приводить в движение задние колеса, в то время как в двигателе с электроприводом будут задействованы фронты. Опыт GRMN будет использован для развития автомобиля.

Вопрос в миллион долларов — это когда мы увидим его в производстве. Ни для кого не секрет, что генеральный директор компании Акио Тойода — уикенд-гонщик, спортивный автомобильный наркоман и движущая сила приведения экстравагантно оцененного LFA на рынок — с энтузиазмом относится к преемнику Supra. Боссы Toyota официально не одобрили проект, но если Toyoda проложит себе дорогу, и экономика покажет продолжающиеся признаки восстановления, новое купе может быть на этаже салона к концу 2015 года менее чем за 60 000 долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяNISSAN MINI-Z
Следующая статьяLamborghini Aventador LP700-4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here