Концепция Chevrolet Code 130R, разработанная Бритом Джо Бейкером в Advanced Studio в Северной Голливуде, — как Tru 140S, который также был разработан британцем Николасом Дэвидом, — это продукт уникальной программы, созданной для выяснения того, что молодые покупатели хочу в Чеви. Перед тем, как нарисовать одну строчку, дизайнеры GM опросили студентов в Пеппердине и Калифорнийском университете, а также несколько вузов на западной стороне Л.А., чтобы определить, что они хотят в машине. «Они знали, что Chevy — это грузовики», — говорит генеральный директор GM Фрэнк Сочедо из опрошенных от 14 до 20 лет, «но они были удивлены, узнав, что Corvette был также« Chevy ». Среди ключевых вычетов: студенты хотели четырехместный. «Они очень связаны через социальные сети, — говорит Сауседо, — и когда они путешествуют, им нравится путешествовать со своими друзьями».

Этот инновационный подход к дизайну автомобилей является одной из причин, по которым у 130R не было интерьера. Было разработано четыре интерьеров, и команда Saucedo планирует вернуть каждого из них обратно в группы студентов L.A. для обзора. «Это похоже на то, что мы толпились в интерьерах», — говорит он.

130R представляет возможность для Chevy подключиться к демографической группе, которая не рассматривала Bow Tie как крутую, интересную или актуальную для примерно 40 лет или около того. Мы говорим о молодых гонщиках-энтузиастах, которые рассматривали бы 130R как альтернативу BMW 1 Series, Hyundai Genesis Coupe и близнецам Subaru BRZ / Scion FR-S.

Хотя подробности о деталях, GM-инсайдеры признают, что 130R предназначен для катания на новой архитектуре Alpha RWD, поддерживающей 3-й истребитель Cadillac, ATS. 109,3-дюймовая колесная база идентична колесной базе ATS, которая также предоставляет свои внутренние двойные выхлопные трубы концепции Chevy. Легкое альфа-оборудование 130R включает в себя стойки MacPherson спереди, пятисекционную заднюю ось и ZF-усилитель рулевого управления. Предлагаемый двигатель представляет собой 1,4-литровый турбокомпрессор с четырьмя литровыми двигателями мощностью 150 л.с., в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM или с новым шестиступенчатым механизмом Tremec, разработанным для ATS. Варианты трансмиссии позволили 130R выполнить два подвида: (1) получить до 40 миль на галлон на шоссе и (2) продать за базовую цену в низких 20 000 долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяThe new V40
Следующая статья2015 ACURA NSX

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here