Acura 1991 NSX положила конец эпохе, когда сексуальные суперкары могут быть ненадежными, плохо управляемыми, эргономичными бедствиями. Полностью алюминиевое среднемоторное чудо обеспечивало лазерное резкое управление и ускоренное ускорение, наполненное японским качеством, в то же время продвигающее состояние производства автомобилей с первыми, как четырехканальные ABS, титановые шатуны и рулевое управление с электроусилителем ,

Поскольку производство NSX закончилось в 2005 году, мир с нетерпением ждал его замены. Конструкция V-10 с передним двигателем была предложена и разработана Acura Design в качестве концепции Advanced Sports Car. Все участники согласились, что это круто, но это не NSX. Автомобиль, который вы видите здесь.

Ожидается, что к 2015 году новый NSX будет использовать смонтированный в середине V-6, состоящий из титановых шатунов, соединенных с 7-ступенчатой ​​коробкой с монетой с двойным сцеплением и гибридизованной с электродвигателем, управляющим задними колесами. Еще два электродвигателя будут вращать передние колеса, обеспечивая крутящий момент при ускорении и торможении, чтобы помочь NSX превратиться в углы лучше при любых условиях. Эта система Sports Hybrid AWD предназначена для обеспечения производительности большого V-8 с экономией топлива «лучше чем четыре цилиндра» (предположим, что они говорят о больших турбовентиляторах там).

Мы спросили генерального генерального директора Honda, Takanabu Ito (который начал свою карьеру инженера, работающего над алюминиевой монококкой NSX), считал ли он, что важно, чтобы следующий NSX по-прежнему был изготовлен из алюминия. Он ответил, что более важно то, что инженерная команда сталкивается с такой большой проблемой, как его, когда они работают, чтобы компенсировать гибридную трансмиссию нового автомобиля. Когда его спросили, установил ли он цель «вес-сила» для команды, его ответ на вопрос «Я надеюсь, что это лучше, чем у первого автомобиля».

Но если мы предположим, что здесь снова он рассчитывает бросить вызов своим инженерам в равной степени, и мы знаем, что первый NSX соответствовал Ferrari 348 с мощностью 11 фунтов / лошадиных сил, мы можем ожидать, что автомобиль 2015 года будет по крайней мере соответствовать нынешним 458 Italia (и Lamborghini Gallardo) со скоростью около 6 фунтов / л.с.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяCHEVROLET CODE 130R
Следующая статья2017 LAND ROVER DC100

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here