Когда дело доходит до заполнения дорожек шины легендарной модели, такой как Защитник, нет никакого способа сделать всех счастливыми. Внешние силы под рукой. Он не соответствует требованиям США в отношении безопасности или более строгим стандартам Евросоюза CO2, это повредит рейтингам LR American American Average Fuel Economy, а покупатели внедорожников продолжают отойти от труднодоступных внедорожников к кроссоверам. Если Land Rover хочет вернуть Защитника в США — и, похоже, это так — большие изменения должны произойти.

DC100 является более традиционным для двух концепций Land Rover. Мы ненадолго поехали на другой, ориентированный на стиль DC100 Sport. Интерьер Sport более современен и прост в использовании, чем эргономичный, но очаровательный оригинал. Некоторые распределительные устройства, включая кнопочный стартер, выглядят заимствованными у Jaguar. Концепция имеет бензин четыре, хотя это не отражает то, что может быть производственный двигатель, когда он поступит в продажу в середине десятилетия. Мы поехали на три петли вокруг стоянки и ненадолго на песке. Этот диск был скорее о потенциале нового Защитника, чем о чем-либо еще.

Land Rover надеется сохранить внедорожные возможности Защитника, используя современные технологии. Инженеры LR рассматривают новое поколение Auto Terrain Response, которое может предвидеть изменения в ландшафте; датчики, которые могут помочь при перемещении воды; шины с шипами по требованию; отсоединение трансмиссии; и вектора крутящего момента как для внедорожников, так и для бездорожья.

Как и в случае с оригиналом, Land Rover планирует развить новый Defender с несколькими моделями для самых разных потенциальных покупателей. Именно так компания надеется привлечь новых покупателей в модель, не оскорбив болельщиков Defender.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here